2021-06-30 11:29:00
475

Сегодня легко сказать, что Instagram еще находится в фазе роста, а это означает, что сотни брендов еще не раскрыли или не использовали рекламный потенциал такой социальной сети. В Facebook его полно, в Instagram еще нет.


Instagram дает шанс построить отношения с собственной аудиторией и повысить узнаваемость бренда. В отличие от Facebook, алгоритм Instagram по-прежнему обеспечивает больший органический охват. Но стоит ожидать, что это может скоро измениться.
В сегодняшней статье разберем популярные причины размещения рекламы в социальной сети Instagram.
 

Создание и управление рекламой с помощью Facebook Ads Manager

Можно легко создавать рекламу в Instagram через Facebook Ads Manager. Очевидно, что пользователю даже не нужно иметь профиль в Instagram, чтобы размещать рекламу. Можно легко создавать объявления в Facebook Ads Manager и размещать их в Instagram. Если у пользователя имеется учетная запись Instagram, достаточно подключите имеющуюся учетную запись к Facebook.


Добавление ссылок на сайт

Невозможно добавить ссылку на веб-сайт в сообщения Instagram, что является трудностью для брендов и служит распространенным аргументом против присутствия в этой сети.
Эта проблема решена в рекламе в Instagram. В платных объявлениях стоит добавить ссылку на собственный сайт.
 

Создание различных типов объявлений

Создавая рекламу в Instagram, можно выбрать тип рекламы, который больше подходит целевой аудитории. Пользователю доступны фото- и видеореклама, карусели и слайд-шоу, а также сюжетные объявления.


Фото объявления являются простейшими объявления. Такие объявления состоят из одной фотографии и ссылки, ведущей в желаемое место. Напишите соответствующий текст рядом с фото и используйте соответствующие хэштеги.


Объявления через видео содержат до 60 секунд видео, ссылку на желаемый сайт, сопроводительный текст и хэштеги.
Карусельная реклама – комбинация от 2 до 10 фотографий или видео, которые пользователи обычно просматривают, проводя пальцем по экрану. Наряду с рекламой также можно разместить ссылку, сопроводительный текст и хэштеги.


Слайд-шоу похожи на видеорекламу. Слайд-шоу состоят из серии фотографий, которые демонстрируются пользователям в виде видеороликов.
Истории – последний вид рекламы, доступный бизнес-пользователям. Бренды также можно рекламировать с помощью историй Insatagram в фото и видео формате. Рекламы, опубликованные в виде историй в Instagram, исчезают, как и посты частных пользователей.
 

Настройка рекламы в соответствии с поставленными целями

Можно создавать объявления и кампании на основе желаемых целей с помощью рекламы.
Сегодня доступны следующие цели кампании:

  • Узнаваемость бренда. Повышение осведомленности пользователей о бренде, продукте, услуге или приложении.
  • Охват. Такая цель помогает охватить более широкую аудиторию
  • Трафик. Применяется для увеличения посещаемости сайта.
  • Установка приложения. Призыв скачать мобильное приложение.
  • Вовлеченность. Подходит для продвижения постов.
  • Просмотры видео. Увеличение количества просмотров конкретного видеоролика.
  • Лидогенерация. Сбор пользовательской информации, такой как электронные письма.
  • Конверсия. Увеличение продаж, например, интернет-магазина.

Создание кампании и рекламных наборов

После того, как компания установила цели, важно создать собственную кампанию и настроить наборы объявлений в рамках кампании. Также можно настроить таргетинг собственных объявлений на целевую аудиторию.
Также можно комбинировать всевозможные типы объявлений и отслеживать полученные результаты.

Мониторинг, анализ и оптимизация результатов

Главное преимущество цифровой рекламы – шанс отслеживать результаты. Благодаря такому преимуществу компания легко поймет, на какую рекламу целевая аудитория положительно реагирует. Компании будет доступен точный анализ достигнутых результатов, из которого легко узнать, какие объявления важно продолжить публиковать, а какие лучше отключить на продолжительной дистанции.

Комментарии (46)